January 9th, 2017

Котэээ ;)

Вот ведь блин... :(

Потянула спину. Думала, обойдётся. Ага, щаз. Растянутая мышца пошла в комплекте с ущемлением нерва, так что теперь просто волоку ногу и матерюсь. Больно же.
Ходить по квартире с палочкой - прям мечта всей моей жизни, блин :( Знаю, что пройдёт через пару дней, но их ещё пережить надо.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Васька, Кот

Круговорот дерьма в природе. Юрий Селиванов

ИМХО: свят, свят, свят, уберите ЭТО подальше...
Вот уж кому до зарезу нужна едына краина - чтобы продолжать безнаказанный грабёж. И кому граница - не мучения, а золотое дно.
Короче, пусть идут лесом.

По ссылке многабукаф


Круговорот дерьма в природе. Юрий Селиванов